Got_2b (13 Июль 2016 - 07:35) писал:
Это какая-то распространенная ситуация в этой стране. Даже на элементарном, бытовом уровне, регулярно людям нравится перекладывать ответственность на кого-то.
Игорь я глубоко уважаю Ваше мнение, но к данной ситуации относится скорее русская пословица: "Взялся за гуж, не говори что не дюж".
Относительно заказа, проведем некую аналитику чтобы было понимание как все на самом деле происходит, возможно после этого пропадет часть вопросов)))
10.06.2016 - создание темы о кол закупе
10.06.2016-27.06.2016 сбор заказов
27.06.2016 - новый прайс, правки заказов, сверка
29.06.2016 - опять новый прайс, правка заказов (требуется незамедлительная скорость, ок сделано))
30.06.2016 - начата оплата (на всё про всё 1 день, ну ок сделано)
02.07.2016 - забор заказа от ЕШ (инфа в теме об этом от организатора 04.07.2016)
09.07.2016,10.07.2016 - планируемая отправка заказов и выдача заказов
09.07.2016 - перенос срока отправки заказов, а также их забора
11.07.2016, 12.07.2016 - планируемая отправка и выдача заказов
13.07.2016 - перенос сроков выдачи заказов мск на 15.07.2016, регионы ждем далее
всё недовольство скорее всего в связи с тем, что народ находится в неведении что и как, по поводу телефона, идея отличная, но мы же не через телефон покупали, вроде как форуму жест доброй воли оказан и ему нужна инфа

Сообщение отредактировал alexz: 13 Июль 2016 - 08:56