Не думаю, что публика, в своём большинстве, избалована и можно взять в работу что-то простое, что приходит на ум

1. Сделать «кот в мешке». В мешок (для антуража взять тканевый из под картошки) положить недорогие табаки в пакетах (убрав название). Клиент вытягивает от 1 до 4 штук и кальянщик забивает эти табаки (пропорции сам уже выберет). Цену сбавить процентов на 30-50 от стандартного кальяна. Мы же привлекаем клиентов

2. Конкурс на острый нюх. 5 банок табака, лучше соло вкусы (одну можно микс не сильно сложный, банан/йогурт, малина/сливки), на банках нет маркировки, несколько участников, набор банок у всех одинаковый, у каждого 6 бумажек с надписями вкусов, одна лишняя, то спорная (одна лимон, вторая грейпфрут, мы же не хотим обанкротиться на 3-4 круге конкурса и всех сделать победителями). Участники ищут соответствие банка - вкус (бумажка). Победителю забивочку из этих вкусов или части из них

3. Можно сделать «наоборот». Контейнеры отвернуты наименованием табака на полках от клиентов, чтобы он не видел. На стороне, обращённой к клиенту пишем вкусы противоположные содержимому (ну или максимально противоположные). Где сладко - кисло, где десерт - гастрономия, где согревающие - холод. Цена, как и в пункте 1
Это так, идеи на скорую руку