Добро пожаловать на hookahpro.ru
![]() |
Добро пожаловать на HookahPro.Ru. Вы зашли с гостевым доступом и не имеете возможности писать. Для получения полного доступа к ресурсу вам необходимо зарегистрироваться. Этот процесс не отнимет у вас много времени, но вы получите следующие возможности:
|


Воскуримся - www.voskurimsya.ru - RU
#581
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:51
#582
#583
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:36
Очень жаль - ведь было много хороших отзывов и плюс у магазина хороший ассортимент.
Надеюсь что ситуация разрулится и именниник свой подарок получит!
#584
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:10
Не в первый раз же с ними дело имею, всегда был доволен, а если и были вопросы, то решались в общении, но тут просто что-то с чем-то.
@dj_romano,
это Максим, причем это тот самый человек, со слов Алины, который занимается посылками.
Сообщение отредактировал Alexis: 21 Январь 2014 - 11:15
#585
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:14
#586
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:19
artiom05 (21 Январь 2014 - 11:14) писал:
#587
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:25
Alexis (21 Январь 2014 - 11:10) писал:
Ну посмотрим как дальше будет ситуация развиваться. У меня при заказе как раз с этим Максимом и возникли трудности) но у меня все к счастью решилось проще, до прихода посылки в Москву - а так был риск получить не тот кальян))
В любом случае очень жаль, что хороший интересный магазин вот так на ровном месте жестко подпортил себе репутацию.
СМС сообщения это конечно верх хамства и за такое надо просто этого Максима увольнять.
#588
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:53
#589
Отправлено 21 Январь 2014 - 17:13
не первый раз встречаю хамское поведение от Воскуримся. в ВК люди тоже жалуются.
более 10 лет на рынке....стыдно должно быть товарищи.
хотя, склоняюсь к тому, что магазин просто "зажрался"...
#590
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:20
По всем возникающим вопросом и для скорейшего их решения обращайтесь напрямую ко мне, просто, я редко успеваю читать форум. Спасибо, что указываете нам на наши недоработки, мы учтем и постараемся их исправить.
Телефон 88007001090
Сообщение отредактировал Максим Воскуримся: 21 Январь 2014 - 19:21
#591
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:34
С ваших слов стоимость- не колоссальная, поэтому возместить ее и выслать замену-не проблема для столь успешной компании.
700р за шланг - 500р за доставку= вы рассщедрились на 200. Не смешно самим то?
Повторяться не считаю нужным, претензия к вам ясна всем, только не вам.
Сообщение отредактировал Alexis: 21 Январь 2014 - 19:36
#592
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:54
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
#593
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:42
Alexis (21 Январь 2014 - 09:30) писал:
Максим Воскуримся (21 Январь 2014 - 19:20) писал:
#594
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:49
Прикрепленные файлы
#595
Отправлено 22 Январь 2014 - 00:46
Alexis (21 Январь 2014 - 06:53) писал:

Заказ был конкретный и под конкретный интерьер. Заказ не исполнен в полном объеме. Платить за доставку "подарка" не собираюсь-был уже такой случай с вами, больше таких подарков не принимаю. Курьерская доставка до меня по Москве - не проблема. Вы мне оранжевый, я вам ваш красный.
Тем временем я сегодня не могу сделать подарок товарищу. С-п-а-с-и-б-о.
кухня почти такая же как у меня сейчас)
#596
Отправлено 22 Январь 2014 - 01:00
#598
Отправлено 22 Январь 2014 - 07:50
HealPerson (21 Январь 2014 - 11:19) писал:
Конечно, но со слов Алины, это инициатива ТК и они тут не при чем, но правда предложили вернуть деньги, те что накрутил байкал.
Сообщение отредактировал artiom05: 22 Январь 2014 - 07:51
#599
Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:15
#600
Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей