drozdoff (22 Апрель 2011 - 12:45) писал:
каким образом паниковать? Мужики объясните кто разбирается следующую ситуацию,
посылка у меня класс : Priority Mail International Parcels
данные о экспорте : International Dispatch, April 16, 2011, 6:00 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
уже 28 число, а трек номер всё ещё висит мертвый. ( вот сам трек CP952515448US )
позвонил сегодня на почту
Телефон единой справочной службы
«EMS Почты России»
8-800-2005-055
(звонок из любой точки России
бесплатный)
сказали что у них треки начинаются по другому и ничего подсказать не могут. (EMS) а у меня USPS.
Куда мне обратиться что-бы узнать о судьбе своей посылки?
номер телефона может быть, или стоит писать продавцу на 5стархуках?
