DeksDeL (19 Август 2015 - 10:54) писал:
На Кае реально сложнее сделать вусно, из-за диаметра, табак горит быстрее и вкус уходит быстрее, с другой стороны тяга просто огонь. Но в прицнипе за несколько месяцев можно привыкнуть делать хорошо, однако у меня до сих пор некоторые табаки не всегда получаются норм на Кае например АльФ. Если лить побольше воды опуская трубку не на 1.5 - 2 см, а 3-4 то проще, но вкуса кажется меньше. Однажды после тяжелого дня вообще забыл налить воды, прогрел чашу около 10 минут и курил так около 2 минут, постепенно понимая, что что-то не так))
По поводу быстросгорающих забивок, решение ведь прямо под носом. Просто юзайте фаннелы. Поскольку воздух не проходит через табак, забивка не сдувается так быстро. Да конечно быстрей чем на том же фаннеле с плохой тягой, но разница не принципиальная. Если курить небольшую классику с пылесосной тягой (сб+максимус обеспечивает), то не успеваешь начать курить, как уже и не курится нефига. Есть такая проблема.
Squat (18 Август 2015 - 22:00) писал:
Ну Феррари тоже управлять не просто и бензина жрет и хватает его на меньше ) и не везде поездишь на ней )
Вот это более точная хар-ка, чем в случае феррари с 1.2 литрами.
Все правильно, хорошая тяга тянет за собой определенные недостатки или даже особенности, я бы сказал. Как и в случае с тачкой.
Сообщение отредактировал Narghile: 28 Август 2015 - 16:48