Добро пожаловать на hookahpro.ru
![]() |
Добро пожаловать на HookahPro.Ru. Вы зашли с гостевым доступом и не имеете возможности писать. Для получения полного доступа к ресурсу вам необходимо зарегистрироваться. Этот процесс не отнимет у вас много времени, но вы получите следующие возможности:
|


#381
Отправлено 24 Май 2016 - 09:33
#382
Отправлено 24 Май 2016 - 10:00
Ощущаю управление так, как если бы мне в реальной жизни привязали ко всем конечности палки и заставили выполнять всякие тривиальные задачи.
Сообщение отредактировал Narghile: 24 Май 2016 - 10:01
#383
Отправлено 24 Май 2016 - 10:16
Начал играть как бабуин =) сложно первое время, потом начинаешь привыкать чем больше играешь тем выше скилл =) начинал с бродилок аля Last of us и т.д. потом перешел на КоД и Батлу, ну и дестини и т.д. теперь прошел doom без проблем, кто ноет что сложно просто не умеют =) смотрел ютуб летсплейщиков с мышь+клава, играют некоторые откровенно кривоватее чем на джойстике =))
#384
Отправлено 24 Май 2016 - 10:20
Narghile (24 Май 2016 - 10:00) писал:
Ощущаю управление так, как если бы мне в реальной жизни привязали ко всем конечности палки и заставили выполнять всякие тривиальные задачи.
хехе
поэтому у консольщиков есть автоприцеливание или половина пуль в молоко. Хотя со временем привыкаешь, но стики не мышь конечно.
#385
Отправлено 24 Май 2016 - 10:24
#386
Отправлено 24 Май 2016 - 14:44
BMWshnik (24 Май 2016 - 10:16) писал:
BMWshnik (24 Май 2016 - 10:16) писал:
Начал играть как бабуин =) сложно первое время, потом начинаешь привыкать чем больше играешь тем выше скилл =) начинал с бродилок аля Last of us и т.д. потом перешел на КоД и Батлу, ну и дестини и т.д. теперь прошел doom без проблем, кто ноет что сложно просто не умеют =) смотрел ютуб летсплейщиков с мышь+клава, играют некоторые откровенно кривоватее чем на джойстике =))
Я конечно в ксы не дротил профессионально, да и вообще в шутаны крайне редко играл, кроме атмосферно-сюжетных типа хл, биошока, я больше по всяким рпгшкам и стратегиям, мобам, ммо, но к мышке с клавой привык очень, к джойстику никак не получается теперь. Не ловко все как-то выходит, до такой степени, что даже в фолыч не могу пострелять нормально


#387
Отправлено 24 Май 2016 - 14:59
вот такая плойка у меня была, как видишь стиков нету =(((

на ней были и тейкен и гран туризмо и всякая бредятина но управление было влево вправо вверх вниз, лампово.
Сообщение отредактировал BMWshnik: 24 Май 2016 - 15:00
#389
Отправлено 24 Май 2016 - 15:52
#391
Отправлено 24 Май 2016 - 16:08
Endiron (24 Май 2016 - 15:59) писал:
http://realgamebit.r...odifikacii.html
#392
Отправлено 24 Май 2016 - 16:09
BMWshnik (24 Май 2016 - 14:59) писал:
вот такая плойка у меня была, как видишь стиков нету =(((

на ней были и тейкен и гран туризмо и всякая бредятина но управление было влево вправо вверх вниз, лампово.

И "свободное хождение" (ака третее измерение) было. Crash Bandicoot, syphon filter. Если ты про открытый мир, пожалуйста: серия Final Fantasy.
Такое ощущение что мы о разных консолях вообще говорим

Сообщение отредактировал Narghile: 24 Май 2016 - 16:12
#393
Отправлено 24 Май 2016 - 16:16
помню обитель зла так вот примерно все выглядело
Сообщение отредактировал BMWshnik: 24 Май 2016 - 16:18
#394
Отправлено 24 Май 2016 - 16:37
BMWshnik (24 Май 2016 - 16:16) писал:
помню обитель зла так вот примерно все выглядело
Обитель зла это опять же совершенно отдельный жанр, который к сожалению уже давно помер

С открытыми мирами опять промах, конечно тогда не принято было пихать его к месту и не к месту, но некоторые игры все же были открытыми. Хотя по сравнению с некоторыми современными играми их конечно можно назвать "условно открытыми", но если подумать хорошенько то и многие современные, опять же, игры тоже можно так назвать, например творчество юбисофта. Самые-самые новинки я конечно не видел, но пару лет назад именно так и было.
ЗЫ: вот вам бонус, на тему "ни что не ново под луной". Прототипы всеми любимого дарксоулса - Soul reaver и Medievil. Опять же 3 полноценных измерения в наличии.
Сообщение отредактировал Narghile: 24 Май 2016 - 16:34
#395
Отправлено 24 Май 2016 - 16:40
#396
Отправлено 24 Май 2016 - 16:42
BMWshnik (24 Май 2016 - 16:40) писал:
Сообщение отредактировал Narghile: 24 Май 2016 - 16:44
#397
Отправлено 24 Май 2016 - 16:46

#398
Отправлено 24 Май 2016 - 16:56
BMWshnik (24 Май 2016 - 16:46) писал:

Я вот не понимаю, у меня у одного были дуалшоки на первом поколении? Это даже не перевыпуск консоли был, именно тот самый большой серый гробик, мелкие уже потом появились.
Ладно, насчет первого вопроса: т.е. если я не совсем калека я все же смогу на стиках ставить хедшоты? Вообще слабо представляю как можно плавно и четко двигаться в таких играх с помощью стиков. Какие-то гайды надо читать или скилл качается автоматически =))?
Сообщение отредактировал Narghile: 24 Май 2016 - 17:00
#399
Отправлено 24 Май 2016 - 18:01
#400
Отправлено 25 Май 2016 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей