Got_2b (08 Июнь 2015 - 14:36) писал:
способ соединения. Резьба - прежде всего, удобно делать. Я не сильно знаком с техпроцессом, но сделать 4 некрупных элемента проще, чем один здоровый. И удобно мыть. Про убиваемость резьбы - думал об этом, если и нарезать, то скорее всего крупную и, возможно, трапецеидальную.
Если ты про соединение с колбой, то как резьба на самой колбе будет держаться? Это еще и колба не любая подойдет, что уже само по себе становистя минусом.
Got_2b (08 Июнь 2015 - 14:36) писал:
Или как на КМах, съемное, но с подставкой под него. Доводы за и доводы против?
Яж нисал почему как на кмах. Только подогнать получше, у кмов болтается как хз что.
Got_2b (08 Июнь 2015 - 14:36) писал:
4) сечения все будут одним диаметром. Начиная от входа воздуха в шахту, и заканчивая портом. Выбран диаметр 10-11, потому, что силикона больше лично я не видел. Т.е. с расчетом на то, что не будет узких мест в прохождении воздуха.
Имхо правильно. Т.к. при старбазовских диаметрах в ~10, тягу жрет прежде всего шланг.
Got_2b (08 Июнь 2015 - 14:36) писал:
5) на счет колб пока расстрою - нет ни возможности, ни желания возиться со стеклом. Из-за доступности колб всех видов и всех расцветок на севасе, проблему считаю не первичной. + проприетарная колба для тех же кай - считаю это больше минусом, она имеет свойство биться, а нахождение замены - тот еще квест.
На севасе не был, но и не слышал про все видов всех расцветок колб... давно ищу уже замену, свой "восток" ободрал уже знатно. В интернете в продаже только колокола и китайские "обклеенные".
Jle (08 Июнь 2015 - 14:27) писал:
так если он цеоликом из мотни хукаджона...он же без мотни в отивана превратиться тогда
Отивана раз в 5 короче помоему.
Сообщение отредактировал Narghile: 08 Июнь 2015 - 14:46