Barabas Dantioch (27 Ноябрь 2015 - 12:02) писал:
Мне просто обидно за Гербертовское детище, понимаешь ли)
А старкрафт с вахи40к, потому что изначально должна была быть игра по вахе, потом GW передумали, а близзарды уже были на финишной прямой, поэтому поменяли название всему и вся, подшаманили сюжет, и в итоге тоже неплохо вышло)
Про старкрафт впервые слышу. Я придерживаюсь варианта что близы делали варик 1 для того что бы выпустить стратегию по вахе, даже орков зелеными нарисовали, но потом их послали лесом, они обиделись и запилили свою игрушку с блекджеком и орками. Старик уже позже вышел, не думаю что близзы себя так не уважают что бы на те же грабли наступать. Ну хотя да что-то похожее есть, даже главная фишка игры, протоссы юзают порталы для вызова подкрепления, ничего не напоминает =))?
Clayman (27 Ноябрь 2015 - 12:11) писал:
Я наоборот - тяготею к фэнтези, и там, при желании, можно разного интересного наваять. Даже банальное обращение с магией - ее весомость в мире, повсеместность использования, принципы работы, возможности..
Мне еще нравится как в GW2 намудрили с фентези, что его даже и фентези трудно назвать. Тоже там со всяких "научных" точек зрения объясняют магию и работу мира, появление драконов, одна раса вообще своих богов завалила ибо нехер

, там и стим-панка куча, всякие научные штуки, лаборатории, мутанты, даже чуть ли не космические корабли уже и все вписано в 1 мир при этом.
Короче ответвления фентези это интересно, а классика унылая.
Сообщение отредактировал Narghile: 27 Ноябрь 2015 - 12:24