Что было? Какие вкусы представлены? Зачем билет от Darkside? Что это вообще такое?
И главный вопрос: а стоило ли оно того, чтобы прийти)
Дегустации.. это звучало очень громко и многозначительно, да ещё и тур по всей России, но по факту..впрочем, судите сами. Сразу оговорюсь, что побывал в двух кальянных в разные дни.
Итак, кальянный тур в Москве происходил в течение трёх дней, в 10 кальянных в назначенное время..но с задержкой в 1,5-2 часа (не слишком хорошее начало, за что Дарку первый ➖ в карму). Причём кальянные, в которых это все происходило смело заявляли - «нужна обязательная бронь столов», таким образом разводя на баблишко. Было бы логично, в таком случае, закрывать кальянные на время проведения, ну да бог с ним. В итоге приходила куча народу, столов не хватало, и все спокойно дегустировали..минут 15-20.
На покур выставлялось 15 кальянов, по 5 в каждой линейке:
Soft, Medium и Rare.
«Вкусы появятся в продаже после Нового Года, и их будет намного больше, а пока можете помечтать».
Далее шла голословная реклама о новом превосходном табачном листе, поставщике и вообще о туре, происходила регистрация карт.
Сами представители Дс оказались ребятами дружелюбными, веселыми и терпеливо отвечали на все вопросы ото всех, в лице меня
1. Вкусы повторялись:
Polar Cream, Cola, Ice Granny, Фейхоа, Виноград, Манго-Маракуйя, Tropic Ray и какой-то ещё.
Сразу оговорюсь, лично мне зашли следующие:
1. Обновлённый Polar Cream (больше холодка в нем, но вкус мягче)
2. Манго-Маракуйя (Мягкий и приятный, легко узнаваемый вкус)
3. Ice Granny (в линейке софт я почувствовал малину и лесные ягоды, а вот в линейке Rare что-то совершенно иное.
И на мой логичный вопрос, как так? «Мы можем назвать серию, как угодно, но все индивидуально и зависит от ваших рецепторов
Далее шёл розыгрыш билетов в Лаунж-зону (~на 40 билетов - 9 выигрышных).
Поскольку везде возникла путаница с этими билетами, я прям решил докопаться и разузнать.
Лотерейные билеты дают проходку в VIP-Zone Darkside и..автоматически проход на JC.
Причём обладатели простых билетов на JC не дают возможности посетить VIP, и купить билет нельзя (не слишком справедливо, на мой взгляд).
Лотерейный билет можно получить двумя способами: лотерея и квест.
Изначально был ещё 3 вариант - временная регистрация на сайтах, как в других городах, но Москва особенный город - поэтому регистрацию потом отменили, сославшись на неправильное регистрирование. (Как по мне это чисто маркетинг)
Квест.
И тут Москва тоже отличилась. Представлял он из себя фактически фототочки через сториз в Инстаграмме: у вас есть фото места, на котором вы найдёте пакет с парой вкусов и билетом. Во всех городах закладки делали 2-3 дня, у нас - один, на Парке Победы, и ближе к темени.
И можно было бы сделать все грамотно, (мол, 10 закладок, по 1 на человека, с индивидуальным штрих-кодом, и активно только при условии выкладывания в полном пакете со вкусами и билетом+хэштег в инстаграмме или в вк).
Но ребята забили болт и произошло то, что и должно было произойти: (5 закладок выложено в инст, люди брали по несколько сразу. Собственно уже через пару часов появились посты о перепродаже этих билетов, как с квеста, так и с дегустаций, по соответствующей цене. (Причём на днях JC громко заявлял об уменьшении количества билетов (к слову уже завтра фестиваль, а регистрация до сих пор открыта) и увеличении соответственно стоимости, и о том, что на месте продаж не будет. Короче, привет тебе горячий.)) Лично меня, как квестовика, это бомбануло.
К слову, я уже давно приобрёл билет на Jc, а мой друг нет. Поэтому решили: сначала попытаем счастье.
Выиграть билет в лотерее было реально. Но сначала вытягивали все девушки. Собственно, ни я, ни мой друг ниразу не вытащили нужный.
Поэтому, не долго думая, сыграли по правилам Дс, но с нашими правками. Мы подошли к нескольким девушкам, которые сидели в кальянных, но этот фестиваль им нафиг не упёрся, и попросили их принять участие.
Ожидание было недолгим.
Вердикт:
На мой взгляд, специально ехать в кальянные или прыгать аксакалом по снегу, чтобы вот так «дегустировать», без пробников и без возможности покурить нормально - в топку.
Что же касается меня..Охота удалась
P.s. Также раздавали браслеты силиконовые, наклейки и брошюры рекламные.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ApeQ: 14 Декабрь 2018 - 11:13