Добро пожаловать на hookahpro.ru
![]() |
Добро пожаловать на HookahPro.Ru. Вы зашли с гостевым доступом и не имеете возможности писать. Для получения полного доступа к ресурсу вам необходимо зарегистрироваться. Этот процесс не отнимет у вас много времени, но вы получите следующие возможности:
|


ОПТРФ - www.optrf.com - RU
#21
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:02
#23
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:57
alex063rus (31 Октябрь 2015 - 08:49) писал:
Доброго времени суток, с какой целью ко мне обращаетесь?
P.S. Прайс перед постановкой вопроса был изучен. Но как бы там не было, спасибо за орЫгинальный совет.
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:27
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:54
DimDen42 (01 Ноябрь 2015 - 09:27) писал:
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 11:52
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:30
Yaroslaqa (01 Ноябрь 2015 - 10:54) писал:
Пожалуйста: номер заказа 100279. Насчет сказать кто из менеджеров работал со мной.я не имею возможности по одной простой причине: как я уже говорил выше никто со мной ТАК И НЕ СВЯЗАЛСЯ, НЕ ПОЗВОНИЛ. Я предполагаю, что со мной НИКТО из менеджеров и не работал. Скорее всего заказ был сформирован автоматически, автоматически было направлено мне письмо, после чего все на него благополучно забили.
Итак, сделал заказ в обычном порядке как это предлагается на сайте: а именно добавил товары в корзину, заполнил форму и отправил. Получил c вашего адреса optkalyan@mail.ru письмо на свою эл.почту dimden42@yandex.ru 06.07.2015 в 23 часа 02 минуты. Вероятно, это время мое местное. По москве это было 19:02. В данном письме меня благодарили за покупку, указали все позиции заказа с указанием стоимости каждой, итоговой стоимости, и стоимости за пересылку. На этом все. Через 8 минут после получения данного письма, а именно в 23:10 я вам на ваш электронный адрес дословно написал: "Здравствуйте. Сделал заказ. Как и когда будет отправлен заказ? как оплачивать. Не понятно". А в 23:22 я, наивный, написал еще одно письмо с текстом: "да, и еще по кальяну пожелания хотел сказать. как это можно сделать". Как уже было сказано ответов на эти письма я не получил. Мне никто не позвонил. Рекомендую проверить вашу электронную почту за 06.07.2015 и на всякий случай 07.07.2015.
Насчет выходных история была 06.07.2015 понедельник - это был общепринятый рабочий день. И ответ от вас я получил 06.07.2015. На следующий день был вторник, тоже вроде рабочий день.
Насчет времени работы с 9 до 18 то с этим тоже не все понятно. У нас в России 11 часовых поясов. А на сайте нет информации где у вас склад, офис и т.д., кто вы вообще такие, в каком часовом поясе находитесь. Да и на самом сайте в правом верхнем углу написано е
жедневно с 9:00 до 21:00
. но по какому времени то? по Московскому? В разделе "о нас" нет сведений об этом. Может в разделе "Доставка" есть такие сведения, может там написано откуда хотя бы самовывоз? Но и там нет сведений, а про самовывоз сказано что он не осуществляется.Но и вообще, какое значение имеет выходные и праздничные дни и время работы менеджеров? ведь сайт, электронная почта и мобильный телефон как раз и нужны для того, чтобы потребитель из любого часового пояса, в выходной или любой иной день мог оформить заказ и благополучно ждать ответа на электронную почту, либо на мобильный. Или я ошибаюсь?
В принципе это все уже неактуально для меня на сегодняшний день. Неприятно только за потраченное время, не более того. Другим интернет покупателям порой "везет" еще больше: переводят деньги и ждут чуда, которое в итоге не происходит, или происходит с опозданием месяца на три. Поэтому по своей истории я не в претензии. Если у вас таких косяков в работе больше нет я рад за вас. Но сайт бы поправить не помешало, так как там не совсем актуальная и соответствующая действительности информация, даже исходя из того, что вами написано в этом форуме.
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:44

#33
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:54
Yaroslaqa (30 Октябрь 2015 - 20:00) писал:
Ай-Ван (30 Октябрь 2015 - 20:05) писал:
Yaroslaqa (30 Октябрь 2015 - 20:15) писал:
Truba (30 Октябрь 2015 - 20:46) писал:
Если это так, то я бы хотел сделать заказ. Подскажите порядок его совершения
Yaroslaqa (30 Октябрь 2015 - 20:48) писал:
Yaroslaqa (01 Ноябрь 2015 - 12:38) писал:
Сообщение отредактировал AGKM: 01 Ноябрь 2015 - 12:58
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:03
DimDen42 (01 Ноябрь 2015 - 12:30) писал:
Итак, сделал заказ в обычном порядке как это предлагается на сайте: а именно добавил товары в корзину, заполнил форму и отправил. Получил c вашего адреса optkalyan@mail.ru письмо на свою эл.почту dimden42@yandex.ru 06.07.2015 в 23 часа 02 минуты. Вероятно, это время мое местное. По москве это было 19:02. В данном письме меня благодарили за покупку, указали все позиции заказа с указанием стоимости каждой, итоговой стоимости, и стоимости за пересылку. На этом все. Через 8 минут после получения данного письма, а именно в 23:10 я вам на ваш электронный адрес дословно написал: "Здравствуйте. Сделал заказ. Как и когда будет отправлен заказ? как оплачивать. Не понятно". А в 23:22 я, наивный, написал еще одно письмо с текстом: "да, и еще по кальяну пожелания хотел сказать. как это можно сделать". Как уже было сказано ответов на эти письма я не получил. Мне никто не позвонил. Рекомендую проверить вашу электронную почту за 06.07.2015 и на всякий случай 07.07.2015.
Насчет выходных история была 06.07.2015 понедельник - это был общепринятый рабочий день. И ответ от вас я получил 06.07.2015. На следующий день был вторник, тоже вроде рабочий день.
Насчет времени работы с 9 до 18 то с этим тоже не все понятно. У нас в России 11 часовых поясов. А на сайте нет информации где у вас склад, офис и т.д., кто вы вообще такие, в каком часовом поясе находитесь. Да и на самом сайте в правом верхнем углу написано е
жедневно с 9:00 до 21:00
. но по какому времени то? по Московскому? В разделе "о нас" нет сведений об этом. Может в разделе "Доставка" есть такие сведения, может там написано откуда хотя бы самовывоз? Но и там нет сведений, а про самовывоз сказано что он не осуществляется.Но и вообще, какое значение имеет выходные и праздничные дни и время работы менеджеров? ведь сайт, электронная почта и мобильный телефон как раз и нужны для того, чтобы потребитель из любого часового пояса, в выходной или любой иной день мог оформить заказ и благополучно ждать ответа на электронную почту, либо на мобильный. Или я ошибаюсь?
В принципе это все уже неактуально для меня на сегодняшний день. Неприятно только за потраченное время, не более того. Другим интернет покупателям порой "везет" еще больше: переводят деньги и ждут чуда, которое в итоге не происходит, или происходит с опозданием месяца на три. Поэтому по своей истории я не в претензии. Если у вас таких косяков в работе больше нет я рад за вас. Но сайт бы поправить не помешало, так как там не совсем актуальная и соответствующая действительности информация, даже исходя из того, что вами написано в этом форуме.
Спасибо, что расписали все подробно. Скорее всегда Вы делали заказ напрямую через сайт, а он на тот момент был не рабочий, а выбрав товары и нажать оформить заказ Вы получили автоматическое уведомление, на которое вам,к сожалению, никто не ответил. Мы полностью признаем вину с нашей стороны и готовы идти к Вам на встречу, если оставите свой номер телефона с вами свяжется наш главный менеджер и поговорит о данной ситуации и мы будем готовы предоставить Вам скидки. В то время на сайте обновлялся только прайс, как и сейчас, в прайсе есть все актуальная информация о наших контактах и позициях. Через 1-2 недели будет готов наш оптовый портал OPTRF.COM , где Вы сможете оформлять заказ и с вами будут сразу связываться менеджеры, данный портал будет привязан к 1-С и Вы будете всегда знать что есть в наличии.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
AGKM (01 Ноябрь 2015 - 12:54) писал:
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 16:08
#37
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:47
Yaroslaqa (01 Ноябрь 2015 - 13:03) писал:
...Через 1-2 недели будет готов наш оптовый портал OPTRF.COM
Ну и давать рекламу на форуме, постоянно говоря про "1-2 недели"
#38
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:11
smoove (01 Ноябрь 2015 - 17:47) писал:
Ну и давать рекламу на форуме, постоянно говоря про "1-2 недели"
#39
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:25
Yaroslaqa (01 Ноябрь 2015 - 18:11) писал:
Совет: если сейчас только опт, а розница планируется - так напишите об этом где-нибудь на сайте. С указанием суммы для опта, планируемого прайса для розницы. И не надо меня тыкать в название сайта - там может быть написано всё, что угодно душе создателей.
#40
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:29
smoove (01 Ноябрь 2015 - 18:25) писал:
Совет: если сейчас только опт, а розница планируется - так напишите об этом где-нибудь на сайте. С указанием суммы для опта, планируемого прайса для розницы. И не надо меня тыкать в название сайта - там может быть написано всё, что угодно душе создателей.
Темы с аналогичным тегами optrf, оптрф, tangiers, nakhla, кальян, starbuzz, уголь, табак, кальяны россии, купить кальян
Курилка →
Новичкам - открытие тем тут, если у тебя 0 - 15 сообщений →
Помогите найти табакАвтор Hrustalik, 05 Июл 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Коммерция →
Барахолка →
Кальянная →
Куплю - частные объявления →
Dschinni BonnieАвтор SuperTIMON69, 04 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Курилка →
Табак →
Обзор табаков →
Sebero - LycheeАвтор wh_iskey, 14 Янв 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Курилка →
Кальяны →
Обзоры кальянов →
Khmara Sintesi ElectroАвтор SuperTIMON69, 23 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Коммерция →
Коммерческие вопросы и предложения →
Tangiers оптомАвтор Кальян для Вас, 20 Сен 2019 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей